Что такое ИТС?

Что такое 1С:ИТС и зачем оно Вам нужно? 

Пакеты 1С:ИТС расшифровываются как "пакет информационно-технического сопровождения", и представляют из себя комплексные предложения от фирмы включающие в себя:

  • возможность обновления программного продукта 1С 
  • часы сопровождения от фирмы-франчайзи для интеграции программного продукта, а также оказания консультаций и внесения доработок. Количество часов в пакетах ИТС - отличается. 
  • сопутствующие сервисы (их состав зависит от вида пакета)
  • доступ до информационной базы знаний по продуктам 1С, включающее
  • последние изменения законодательства
  • необходимые нормативные документы
  • методическая поддержка
  • бухгалтерская литература
  • консультации опытных аудиторов
  • ответы линии консультаций на часто задаваемые вопросы
  • практикумы работы с «1С»
  • методические указания, скомпонованные по потребностями пользователей для продуктивной работы с «1С» - без лишнего, только нужное, актуальное, юридически вероное и конечно лучшее.

Да, Вы все правильно поняли, это значит, что почти любой, купленный продукт фирмы 1С для получения обновлений, требует покупки пакета ИТС (или по новому названию КП - пакет комплексной поддержки). Зачем? Банально чтобы работали обновления программы, обновления справочников КЛАДР (классификатор адресов, он же справочник ФИАС (Федеральная информационная адресная система) и др. Функционал программы без сервисов доступных по подписке значительно увеличивает трудоемкость всех специалистов, работающих в 1с. Для бухгалтера - придется вносить реквизитов контрагентов вручную, для менеджеров - увеличивается вероятность возникновения ошибок ввода в адресах (автоматическое обновление базы географических адресов также включается в пакет ИТС). Для собственника бизнеса - возникают риски связанные с законодательным изменением регламентных процессов и документов: бланки печатных форм, принципов налогообложения, форматов отчетности. Доступ до обновлений - также позволяет получать новый функционал в программном продукте. Как правило новый функционал - это не только результаты "тестирования в натуре", т.е. данные о  удобстве работы в программах 1С, полученные от реальных пользователей, но и реализованные пожелания пользователей, сформированные на реальном жизненном опыте. Ну и конечно же, в каждой новой версии программ исключаются ошибки, которые так или иначе возникали в прошлых версиях ПО.  Резюмируем списком, чего лишается пользователь без покупки подписки ИТС: 

  • отсутствует функционал обновления программы
  • отсутствует обновление классификаторов КЛАДР, ФИАС, пр. 
  • отсутствует функционал сервисов (Контрагент, Отчетность, Директ-Банк, Номенклатура, ЭДО и пр. 
  • увеличивается вероятность ошибок ввода данных 
  • отсутствует доступ до базы знаний 1С - инструкции, видеоуроки, отраслевые публикации специалистов и пр.
  • увеличивается риск собственника в разрезе актуализации регламентной документации и печатных форм документов 
  • отсутствует автоматическое исправление критических ошибок 
  • отсутствует возможность получения нового функционала в программе   

стоит отметить что большинство материалов размещенных в разделе ИТС - носит эксклюзивный характер и доступны только через данную площадку. Все материалы, доступные по подписке, более нигде не публикуются, обновляются ежемесячно и расширяются в соответствие с изменениями Законодательства или по мере выхода новых программ. Именно платформа ИТС обеспечивает постоянное и планомерное развитие и модернизацию учетных программ фирмы 1С.  

Можно ли работать без ИТС?

Тем не менее в прорамме 1С, купленной без пакета ИТС - работать можно, и даже работать полноценно, как минимум 2 месяца. При условии, если вы явно попросили об этом Вашего партнера-продавца прогграммных продуктов фирмы 1С.

В таком случае, Вам будут доступны все возможности подписки на короткий срок. По окончанию срока действия тестового периода функционал программы становится явно ограниченным. Становится ощутимым, что любые изменения законодательства, особенно в области печатных форм документов, не изменяются в соответствие с новыми требованиями, что обычно происходит в программах 1С автоматически при обновлении. Это соответственно, приводит к необходимости внедрять печатные формы самостоятельно или через программистов.

Важно понимать, что сопровождение программных продуктов «1С» версии ПРОФ и их легальное обновление возможно только при наличии договора ИТС. Более того, у вас не будет возможности даже получить консультацию по работе с программами без договора 1С:ИТС, если только речь не идет о программах, не требующих ИТС.

Чем полезно информационно-технологическое сопровождение 1С?

Любые ответы на вопросы, связанные с работой в программе фирмы 1С - можно найти на сайте ИТС. Всем своим клиентам и партнерам, мы в первую очередь демонстрируем возможности этой системы - ведь если посетить этот ресурс перед звонком в поддержку, программистам или поиском ответа на просторах сети - вы, скорее всего, найдете исчерпывающий ответ с детальной инструкцией. Огромная доступность информации в интернете - подкупает своими возможностями - однако, все что касается продуктов 1С - как правило либо предоставляется платно, либо содержит общее описание, без детализации. И опять же ни один из информацинных ресурсов с инструкциями по 1С - не понесет ответственности за не корректные или не правильные действия в программе. Задам небольшой вопрос - а стоит ли следовать инструкциям на сомнительных сайтах, единственная цель которых - продать услуги собственных программистов? Но оставим это недобросоветсным коллегам по цеху. Идем дальше.... 

Естественно, львиная доля найденной информации по нужному вопросу будет прочитана, проанализирована, интерпретирована, и будет сделан вывод и выбран какой-либо путь. Но сколько времени это занимает? Есть ли гарантия, что выбранный путь решения проблемы - верный? Хотите откровенный ответ - спросите знакомого бухгалтера. Не своего сотрудника, а просто стороннего знакомого. Мы - сторонники официального решения проблем, за который эксперты несут персональную ответственность. 

  • нет необходимости дополнительно тратиться на справочно-правовые системы;
  • выпуски ИТС позволяют эффективно обучать сотрудников
  • внимательное изучение выпусков ИТС снимает потребность в вызове специалистов или заказе «спецдоработок» (а эти услуги обходятся недешево)
  • снижаются непроизводительные затраты времени и денег на поиск ответов, уже разобранных в ИТС
  • только лицензионная программа (поддерживаемая ИТС) дает право на общение с разработчиком.

Виды ИТС (1С:ИТС Техно и 1С:ИТС Проф) 

Существуют два основных вида договора на информационно-техническое сопровождение, или по-новому "комплект поддержки". Они включают в себя либо очень ограниченный набор сервисов и функций (ИТС Техно), либо комплексный пакет для обеспечения полноценной работы и комфортного ведения учета - 1С:ИТС Проф. Технически, фирма 1С рекомендует для своих франчайзи (официальных партнеров) предлагать клиентам только пакет ИТС Проф. Почему? Потому что пакет ИТС Техно - все же предназначен для технических специалистов и не включает в себя жизненно-важные сервисы. Тем не менее цены - значительно отличаются. В данной статье - вы можете детально ознакомится с отличиями ИТС Техно от ИТС Проф.

Описание тарифа 1С:ИТС ПРОФ

Договор уровня 1С:ИТС ПРОФ включает большое количество услуг и сервисов, рекомендованных и даже необходимых для полноценной и комфортной работы. Помимо доступа к информационной системе, оформив договор ИТС ПРОФ, вы получите:

  • обновления программы. В отличие от других видов ИТС при наличии договора уровня ПРОФ специалист обслуживающей компании самостоятельно приезжает к вам в офис и обновляет конфигурацию «1С»;
  • линия консультаций. Вы получаете консультационную поддержку от фирмы «1С», а также линию консультаций от партнера «1С», с которым у вас заключен договор сопровождения;
  • сервисы ИТС. Разнообразные сервисы ИТС предлагают возможности для расширения стандартного функционала программ «1С» в самых разных направлениях: для удобного обмена документами, сдачи отчетности, проверки контрагентов и др. Их много и каждый из них можно заказать отдельно. Но при наличии договора ИТС уровня ПРОФ большинство сервисов вы можете получить бесплатно.

Сервисы в ИТС ПРОФ

Сервисы представленные в комплекте поддержки были включены в подписку как наиболее популярные и востребованные в реальной жизни:

  • «1С-Контрагент» поможет быстро проверить данные о контрагенте, заполнить реквизиты и зарегистрировать его в «1С». С помощью функционала «Досье контрагента» вы сможете получить информацию об организации, оценить ее финансовое состояние и выбрать надежного партнера.
  • «1СПАРК Риски» — еще одно решение для оценки надежности контрагентов. Вы будете в курсе всех событий ваших партнеров и клиентов. Сервис оперативно оповещает о важных фактах в деятельности контрагента: ликвидация, реорганизация, смена руководителя, адреса и т.п. Помимо этого, сервис покажет, насколько контрагент похож на фирму-однодневку, вовремя ли он платит по счетам, насколько стабильно его финансовое положение. При этом система анализирует более 40 факторов, включая активность компании в Интернете.
  • «1С-ЭДО» – сервис для обмена электронными документами непосредственно из программ «1С». Отправляйте юридически значимые документы и счета-фактуры в один клик. Электронные документы приравниваются к бумажным оригиналам и имеют юридическую силу, так как защищены усиленной квалифицированной электронной подписью. Это просто, быстро и надежно.
  • «1С:Подпись» – удобный сервис для подготовки и отправки заявления на выпуск квалифицированного сертификата электронной подписи. Рекомендуется пользователям, начинающим работать с «1С-ЭДО».
  • «1С:Номенклатура» – единый каталог описаний товаров и услуг. Карточка товара содержит наиболее часто требуемые свойства товара, необходимые для заведения позиции в учетных системах: наименование, штрихкод, производителя, артикул, единица измерения, описание, изображение товара, его характеристики и др. Более 3 000 000 карточек товаров.
  • «1С-Отчетность» – сдавайте отчетность через Интернет во все контролирующие инстанции. Вы сможете быстро и легко сформировать нужные документы и отправить их по назначению прямо из программ «1С». Не требуется устанавливать дополнительное ПО, переключаться на другие приложения или повторно вводить формы. Сдача отчетности через Интернет происходит по защищенным каналам связ

Действующие акции на подписку 1С:ИТС Проф

  • Год c договором 1С:ИТС ПРОФ по цене 8 месяцев. Купите любой продукт фирмы «1С» версии ПРОФ и получите 12 месяцев обслуживания ИТС ПРОФ по цене 8 месяцев! Оставить заявку для участия в акции вы можете по телефону. 

«1С:Фреш» или «1С:Предприятие через Интернет» дает возможность работать с популярными программами «1С» онлайн. Вы получаете удаленный доступ к программам в любом месте и в любое время, безопасное хранение данных, а также весь спектр услуг по сопровождению «1С». Для работы нужен лишь простой компьютер и доступ в Интернет. Кроме того, вы можете попробовать «1С:Фреш» бесплатно в течение 30 дней и затем, при желании, купить коробочную версию нужной программы.
«1С:ДиректБанк» – прямой обмен документами с банком из программ «1С», без переключения в «Клиент-банк». Обменивайтесь электронными документами с банком нажатием одной кнопки в «1С». Не требуется установка дополнительных модулей. Сервис поддерживает работу более чем с 30 банками.
«1С-ОФД» – сервис для полноценной работы по всем требованиям 54-ФЗ. Помощь при подключении к операторам фискальных данных (ОФД) и взаимодействию с ФНС, а также компетентная поддержка пользователей.
Сервисов ИТС гораздо больше тех, что описаны выше. Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам, чтобы получить более подробную информацию, или посмотреть самостоятельно здесь. Помимо этого, специалисты компании, учитывая ваши задачи, подберут для вас оптимальный тариф.
В заключение добавим, что договор ИТС, с официальным партнером «1С» дает вам возможность:

  • не нарушать закон о лицензии;
  • всегда иметь доступ к актуальным обновлениям конфигурации;
  • консультироваться с разработчиками фирмы «1С» и специалистами обслуживающей вас франчайзи 1С;
  • иметь доступ к полезными сервисам, упрощающим рабочие задачи.

Подведем итоги

ИТС — это мощное средство поддержки пользователей программ «1С» и уникальный справочный ресурс для любой организации по широкому спектру вопросов работы в программах «1С».

Если вы не готовы терять время на ожидании ответов и оплачивать работу специалистов по пустякам, следует развивать культуру использования ИТС. То есть, столкнувшись с какой-нибудь проблемой, рекомендуем сначала обратиться к ресурсу ИТС. И только если не получилось найти нужные пояснения, можно отправить запрос на линию консультаций или вызвать специалиста. Такая работа с «1С» «в стиле ИТС» позволяет существенно сэкономить на эксплуатации и сопровождении программы.

 

2724

Никак не решить проблему с 1С? Мы поможем!

Подключимся к вам в день обращения!

+7 (812) 241-19-01
ООО "СтройИнформСистем", 2025Политика конфиденциальности
Оставить заявку×
Отправить